Часть - 1. Секреты поисковых систем

Нашел обновленную информацию по вопросам индексации сайтов

Большой русской тройкой — Рамблер, Яндекс, Апорт. Прочитать эту информацию меня побудило то, что в сети интернет много рекомендаций из западного сегмента относительно поисковой системы — Google. Наш народ больше пользуется поисковиками нашими, особенно Яндексом, и на работу этого поисковика очень много нареканий.

Сначала укажу обычные ошибки, которые допускают блоггеры в отношении российских поисковых машин, и приведу краткую информацию, на что необходимо обращать особое внимание при написании статей и дальнейшей раскрутки сайтов, что бы российские поисковики их сразу увидели.

Часть 2. Главные ошибки.

Ошибка — 1. "Вера в силу тега KeyWords"

На сегодняшний день и Google и "Большая Русская Тройка" не обращают внимания на содержание тега KeyWords; а вот тег Description пользуется вниманием всех поисковых машин и служит рекламным проспектом вашей страницы и вашего сайта.

Ошибка — 2. "Убеждение, что ключевое слово в адресе - важно"

Раньше — да, особенно на Западе, в данный момент не применяется, потеряло всякую важность. Правда не известно, как это отразилось на Рунет.

Ошибка — 3. "Вера в магический скрипт…"

Некоторые блоггеры и вебмастера действительно верят в магические свойства , которые, якобы помогают в повышении позиции сайта при выдаче. На самом деле, это не так. И скрипты здесь не причем .

Ошибка — 4. "Дата обновления"

Возможно, в этом, что-то и есть, не все российские веб-серверы выдают дату документа. Существует одновременно несколько опций отбора страниц сайтов и блогов: "по дате" написания контента и "по релевантности". По умолчанию стоит отбор по релевантности. Все-таки эффективней будет, если блоггеры обратят внимание на повышение релевантности своих статей и сайтов.

Часть 2. Советы от профи.

Совет 1 "Контент — всему голдова"

Об этом сказано пересказано многократно и всеми кому не лень. Однако, глядя на убогие блоги и сайты, начинаешь понимать, что очень многие авторы своих ресурсов совершенно не заботятся о качестве информации, которую подают на сайте. Никому не секрет, что, если все перечисленное выше - это грубые ошибки, то не нужно их повторять, просто уделите основное внимание на качество контента. Делая сайты для заработка на ссылках, даже не надейстесь, что они долго проживут в сети, все поисковики рано или поздно их забанят, если на них будет плагиат и не читаемый текст. Текст должен быть осмысленный . Помните, что поисковые машины не читают графику, обязательно ставьте alt-тег. Оформляя статью, старайтесь, что бы ключевые фразы находились, как можно ближе, к началу статьи, хотя многие опытные вебмастера советуют ставить ключевики и в самом конце статьи.

Совет 2 "Количество ключевых слов"

Все опытные специалисты в области SEO советуют применять ключевые фразы грамотно и разумно. Ни в коем случае не злоупотреблять количеством ключевых слов и ключевых фраз на странице текста. В статье старайтесь применять одну, в крайнем случае — две разные ключевые фразы. Но, лучше одну в разных склонениях и вариантах, разбавленные текстом. То есть эта ключевая фраза должна быть в заголовке страница и иногда встречаться в тексте, не нужно ее как то выделять, поисковик и так ее увидит. Еще раз предупреждаю, не злоупотребляйте ключевиками, поисковые машины рассматривают это как спам и удаляют такие страницы из индекса .

Совет 3 "Включайте ключевые слова в заголовок страницы"

В заголовке странице обязательно должна быть ключевая фраза, которая расскажет поисковому роботу, о чем эта страница. Только не пишите на каждой странице название своего сайта и рядом заголовок страницы, в этом нет смысла. Обязательно в дальнейшем один или два раза опубликуйте ключевую фразу в текст страницы, в том виде, как в заголовке.

Совет 4 "Магический тег h1"

Если поисковики большое внимание уделяют контенту, то при выделении заголовков используйте теги - от h1 до h6. Поисковики придадут словам, которые находятся в теге больший приоритет.

Совет 5 "Исключите орфографические ошибки в контенте"

Все это знают и все этим грешат — грамматика при оформлении текста статьи имеет если не огромное, то важнейшее значение для индексации страницы. В том случае, если ключевые слова написаны с орфографическими ошибками, поисковые система их не читают, потому что не узнают.

Совет 6 "Удобная навигация на сайте"

Даже если ваш сайт уникальный с полезной информацией но система навигации не совершенна и не позволяет поисковому роботу зайти на каждую страницу сайта и проиндексировать его, то в индексе поисковиков будут отсутствовать многие страницы сайта. Что бы проверить количество проиндексированных страниц, например в Яндексе, достаточно зайдите на его сервис по адресу http://www.yandex.ru/addurl.html, и ввести адрес главной страницы сайта.

Если сайт находится в индексе Яндекса, и проиндексирован, об этом появится сообщение, и вы сможете узнать, какие страницы проиндексированы, а какие нет. В Апорте необходимо сделать поисковый и найти ссылку с надписью — «Остальные найденные на сайте страницы» и кликнуть по ней.

Учитывая опыт многих блоггеров, и их поиск удачного продвижения и высокого ранжирования своих ресурсов, можно сделать вывод, что в целом успешное позиционирование в поисковиках всех видов — это, чаще всего, процесс не предсказуем. Однако соблюдая правила поисковых систем, и создавая качественный ресурс, где поисковые машины смогут найти и прочитать страницы созданные на сайте, можно добиться определенных успехов. Но, самое главное в этом процессе — качественное содержание страниц сайта, помнить, что контент сайта всему голова.

kovelptu.blox.ua