Продолжая тему как раскрутить свой блог, хочу напомнить, что в статьях по этой теме раскрутка и продвижение сайтов бесплатно,  и поисковая раскрутка сайтов бесплатно,  я подробно описал, что должен сделать оптимизатор в первую очередь, для успешного продвижения сайта в сети интернет. В статьях размещены видеоролики, созданные гуру оптимизатором – Ф. Губайдуллиным.

Сегодня поговорим о важности конкурентности поисковых запросов. Оптимизируя сайт под поисковые запросы важно не только правильно подобрать низкочастотные запросы, а и определить конкурентность этих запросов. От оценки конкурентности поисковых запросов зависит формирование стоимости продвижения сайта по ключевым фразам и словам. Методика  оценки конкурентности  поисковых запросов у каждого профессионального оптимизатора  своя, и никто ее просто так не ивыложит. В этой статье собраны лишь некоторые способы анализа степени конкурентности сайта по ключевым словам и фразам, которые можно применять, взял я этот материал с различных форумов.

Метод продвижения сайта в интернете Sumantra Roy - суть метода заключается в том, что сначала подбираем ключевую фразу, по которой продвигаем сайт.  Далее определяем частоту запросов, выбрав статистику Яндекса . Далее вбиваем ключевую фразу в строку запросов Яндекса, и получаем на выдаче ряд сайтов, имеющих такую же ключевую фразу.

Теперь нужно определить показатель эффективности ключевой фразы или ключевого слова, смотря кто, как оптимизирует свой сайт. Формула простая: К = {(частота запросов) х 1000} : ( число сайтов в выдаче).

Где «К» - относительная величина конкурентности ключевой фразы. Чем выше «К», тем выше конкурентность ключевой фразы. Профессиональные оптимизаторы с большим опытом работы, и имеющие свои секреты в раскрутке сайтов выбирают высокий показатель «К», новички и профаны – низкий.

Показатели, которые храктеризуют конкурентность сайтов, и на которые нужно обращать внимание:

- Частотность запроса – показатель относительный, если вводить одно ключевое слово, и более менее реалистичный по конкретной ключевой фразе ( длинный хвост). Выдает статистика Яндекса.

- Популярность запроса - так же относительный показатель, на который влияет изменение жизненной или политической ситуации, сезонность, мода. Показатель можно оценить на сервисе li.ru.

- Число сайтов конкурентов в результатах поиска по ключевой фразе. Проводим сравнительный анализ сайтов конкурентов с своим сайтом, по следующим характеристикам:
Средний Google PageRank сайта конкурента;
Среднее число внешних ссылок на сайт конкурента;
Число страниц, содержащих ключевое слово или ключевую фразу; число сайтов содержащих ключевую фразу в точности, как она есть на своем сайте;
Средний ТИЦ сайта конкурента (по Яндексу);
Количество сайтов, в каталогах DMOZ, Yandex;
Количество оптимизированных сайтов под ключевую фразу в топ10, топ20, топ50.
Конкурентоспобобность беклинков, оцениваем не только количество, но и качество ссылок.
Коммерческая ценность запроса. Оценить можно с помощью сервиса Google Adwords.
Предлагаю посмотреть очень интересный видеоурок от Ф, Губайдуллина по теме - методы продвижения сайта в интернете.

kovelptu.blox.ua