Примерами можно назвать страховые, финансовые организации. Постепенными темпами реклама на блоге превращается в инструмент предприятий, у которых целевой аудиторией выступает отдельно взятый человек – физическое лицо. Конечно же, такой метод не характерен дл использования тех товаров и услуг, которые нацелены на сравнительно маленькую узконаправленную целевую аудиторию. Например, производство тяжелых механических прессов в промышленности и т.п.

Блоги также бывают разные, и делятся в зависимости от специфики их деятельности. То есть, у них существует определенная тематика, по которой наполняется постоянно контент сайта. И, конечно же, на него заходит определенная целевая аудитория. Реклама на таких порталах очень эффективна, если тематика и бизнес совпадают. В этом случае высокая посещаемость принесет увеличение объема продаж, за счет новых покупателей. Так как такой сайт внушает доверию пользователю, на нем он ищет полезную информацию, общается с другими людьми, комментирует записи, создает собственные статьи, то и переход на страницу рекламодателя, как правило, будет выше.

Также, эффективным инструментов можно назвать рекламу в блогах огромных сообществах

В этом случае покупатели могут показывать товар своим друзьям, просто сделав репост на свою страницу. Во-первых, это создаст один из лучший способов рекламы – сарафанное радио. Во-вторых, обеспечит уровень узнаваемости и известности бренда. В-третьих, увеличится охват аудитории, возможность завоевания новой доли рынка. Однако, для того чтобы добиться этих результатов, необходимо создать действительно стоящее рекламное сообщение, которое не просто увлечет пользователя, но и побудит его поделится интересным материалом. В этом случае стоит, прежде всего, показать свое преимущество перед другими и указать уникальное торговое предложение, чтобы сразу отбить желание у потенциального клиента обращаться к конкурентам.

Реклама в блогосфере

Чем больше количество различных публикаций, то есть рекламы на блогах, тем более заинтересованно аудитории можно привлечь. Помимо обычного сообщения, можно также создавать интересные конкурсы, акции, дискуссии, обсуждая какой-либо спор. Такие методы точно останутся надолго в памяти человека, который если не сегодня, то через неделю может стать реальным покупателем продукции или услуги.

http://kustblog.info/reklama-v-blogosfere/