Большинство людей зарабатывают деньги на жизнь. Просто кто-то больше, а кто-то меньше. Сегодня в этом посте я хотел бы немного поговорить об источниках получения денег. Поскольку ваши доходы – это один из главных факторов, от которых зависит и сегодняшняя жизнь, и жизнь в будущие 10-15-30 лет. Современность диктует нам свои условия, в которых обычному человеку просто необходимо заботиться не только об абсолютном размере денежных поступлений, но и о количестве источников дохода. Почему же множественные источники дохода принесут непоправимую пользу?
Где заложены мины?
Общаясь с людьми, консультируя по вопросам личных финансов, я часто сталкиваюсь с такими мнениями:
«Я профессионал в своем деле, постоянно совершенствую навыки, востребован на рынке труда. Мне хорошо платит мой работодатель и этого вполне достаточно, чтобы реализовать свои финансовые цели»
или
«Работа на дядю – не для меня. Я управляю своим бизнесом и он меня кормит. Доходы растут, я смогу накопить много денег и на старость и своим детям оставлю для их старта. Свое дело решит все проблемы»
или
«Главное – это не заработок. Нужно уметь сберегать и преумножать. Я инвестирую часть дохода и это сделает меня финансово независимым человеком в ближайшие 10-15 лет»
Как Вы думаете, почему говорящие так люди, рискуют?  Объясню просто, по пунктам:
Вас могут уволить в любой момент, если вы работаете по найму. Даже если у вас есть «подушка безопасности», резервов может не хватить, если вы окажетесь без работы в разгар серьезного системного мирового финансового кризиса.
По статистике 90% новых бизнесов закрываются в течение трех лет. Собственники работающего стабильно много лет бизнеса  могут в любой момент оказаться в положении, когда их дело начнет постепенно или резко увядать.
Фондовый рынок непредсказуем и может привести к уменьшению капитала. Ваши инвестиции могут приносить и убытки. Пассивный источник дохода может иссякнуть в любой момент.