Анализ конкурентов – это один из определяющих факторов в том, в планировании лучшей стратегии поисковой оптимизации вашего сайта. Анализ конкурентов дает общее представление о сайтах, которые высоко ранжируются по выбранным вами ключевым словам, а следовательно они хорошо оптимизированы, за что и получили доверие поисковых систем. Анализом конкурентов не стоит пренебрегать, поскольку благодаря ему вы можете найти ответы на ключевые вопросы, связанные с правильной оптимизацией сайта.

Что такое анализ сайтов конкурентов?

Фраза “анализ сайтов конкурентов” говорит сама за себя – это выяснение причин того, почему сайт конкурента занимает высокие позиции в поисковых системам по заданным ключевым словам.

Основные пункты анализа сайтов конкурентов:

Перейдите на поисковую систему в которой вы хотите проверить сайты конкурентов и введите выбранный вами запрос;
Выберите сайты занимающие первые три позиции в поисковой выдаче;
Посетите каждый из них и проанализируйте факторы перечисленные ниже:
Адрес сайта на наличие в нем ключевых слов;
Возраст домена;
Заголовок и мета-теги на странице;
Использование заголовков H1-H3 и полужирного шрифта;
Релевантность контента;
Авторитетность домена;
PR страницы;
Плотность ключевых слов;
Присутствие сайта в dmoz, каталогах yahoo и Яндекса;
Количество обратных ссылок на сайт и страницу;
Количество качественных ссылок на сайт и страницу;
Локализация сайта;
Использование анкорного текста в обратных ссылках;
Внутренние ссылки сайта и перелинковка;
Использование хлебных крошек;
Использование контекстых ссылок и ссылок в футере;
Количество страниц проиндексированных поисковыми системами;
Присутствие социальных кнопок;
Alexa ранг сайта (важен для буржуйских сайтов).
Время загрузки сайта.
При выполнении анализа конкурента, попытайтесь понять, почему сайт полезен для пользователей и какую полезную информацию сайт несет.  И пусть вашим девизом станет:

Если сайт полезен для пользователя, то и поисковик его оценит.
Преимущества анализа сайтов конкурентов поможет вам:

понять алгоритм релевантности поисковых систем;
хорошо подготовить стратегию продвижения сайта;
подобрать нужные обратные ссылки;
понять предпочтения пользователей;
узнать то, чего вы сможете достигнуть в SEO.

http://flabme.ru/uroki-seo/analiz-sajto … uroki-seo/