Доверие является важным фактором ранжирования. Чем больше доверия вашему сайту, тем он лучше ранжируется в Google. Сегодня рассмотрим некоторые моменты повышения доверия к вашему сайту со стороны Гугла.

Есть несколько признаков, которые поисковые системы используют уже длительное время для проверки:

Обратные ссылки  – сайты ссылающиеся на ваш сайт в значительной степени повышают критерий доверия к вашему ресурсу. Но здесь есть одно “но” – ссылки с некачественных сайтов (например профили) не имеют положительного влияния на ваш сайт, а вот ссылки с авторитетных ресурсов, наоборот, повышают доверие к вашему сайту.
Ссылки на другие сайты – если ваш сайт содержит много ссылок на сайты, которые не относятся к вашему, то это может оказать негативное влияние на доверие к вашему сайту. Это же относится и к битым ссылкам вашего сайта (если у вас блог на WordPress, то используйте плагин поиска битых ссылок – Broken Link Checker).
Страницы без ошибок – поисковые системы снижают доверие к вашему сайту если он содержит много ошибок. Страницы вашего сайта не должны содержать битых ссылок, либо отсутствующих картинок. Орфография, кстати, также может быть признаком низкого качества сайта.
Количество посетителей также влияет на фактор доверия (в принципе владельцы СДЛ сайтов в любом случае стремятся к этому, остальные плюют на посещения и торгуют в разных сапах). Чтобы знать количество посетителей используйте статистику Liveinternet, Google Analytics и т.д.
Хорошая и понятная навигация позволяющая легко находить страницы и ориентироваться на сайте, тоже является показателем хорошего сайта. Кроме того, хорошая структура сайта позволяет поисковым системам лучше индексировать страницы вашего сайта.
К новым признакам доверия к вашему сайту можно отнести:

Упоминания в социальных сетях – чем чаще ваш сайт упоминается в Twitter, Facebook, Google+, Вконтакте и других социальных сайтах – тем  больше будет доверия к вашему сайту (Здесь тоже, важны реальные упоминания от реальных людей, например твиттер-аккаунт который пестрит лишь ссылками на другие ресурсы, и не ведет “социальной жизни в сети” вряд ли принесет пользу, а скорее может оказать негативное влияние).
Подтвержденное авторство: страница с подтвержденным профилем автора в Google+, который имеет хорошую репутацию, может получить лучшее ранжирование в Google.


http://flabme.ru/uroki-seo/kak-povysit- … emu-sajtu/